Судовой лист - Страница 2 в г. Шымкент
Реализуем продукцию судовой лист
оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.
Приобретение продукции и уточнения цен
+7 (7252) 61-02-26Или оформить заказ, написав нам на почту
shymkent@kzmc.kzСудостроительный лист – это одна из разновидностей тонкого металлопроката, который используется на верфях, судостроительных и ремонтных заводах. С его помощью создают корабли для перевозки пассажиров и грузов, шлюзы, катера. Данная отрасль применяет тонкий металл в рулонах или резанный на мерные длины. Соответствие механическим и технологическим требованиям делают судовой лист незаменимым.
Особенности производства листов для строительства суден
Прокат для кораблестроительной сферы производят с помощью специальных станов. Используются катаные или непрерывнолитые слябы. Технология производства подразумевает их нагревание в печи и последующую обработку на рольганге.
После этого происходит прокатка заготовки при определенном температурном режиме, что обеспечивает необходимые характеристики. При необходимости проводится обрезка, которая включает избавление от заднего, переднего конца раската и боковых кромок. Иногда материал разделяют на определенные мерные размеры.
Все перечисленные этапы происходят в едином потоке производства, за исключением последней стадии. Прокат для строения кораблей и яхт происходит в горячекатаном виде или после термической обработки (закалки с напуском, нормализации).
Судостроительные листы должна соответствовать повышенным требованиям в виде:
- устойчивость к появлению трещин и расслаиванию;
- отсутствие магнитных показателей;
- устойчивость к вибрации;
- способность сохранять свои свойства при перепадах температуры.
Также заготовки, используемые в создании водного транспорта, должны легко гнуться и не терять первоначальные характеристики при условии постоянно повышенной влажности.
Свойства и классификация
Сталь, используемая в сфере судостроения, имеет высокую прочность, пластичность и вязкость, что важно для длительной эксплуатации при условии перепадов температуры. Сплав отличается стойкостью к коррозии, легко поддается свариванию, деформированию разными методами.
Современные судовая листовая сталь соответствует требованиям, изложенным ассоциацией МАКО. Также используются унифицированные категории (A, B, D, E, F), которые приняты во многих странах. Они определяются работой удара и пределом текучести при разных температурных условиях. Материал категории А не проходит через проверки на ударный изгиб, а марки B, D, E и F должны гарантировать заданную работы удара при условиях от 0 до -60℃.
Сферы использования
Судовая сталь данного типа применяется для строительства и ремонта корпусов морских плавучих средств, а именно:
- палубы;
- днища,
- переборки;
- перекрытия.
Каждый материал, который используется в строительстве водного транспорта должен быть надежным и подготовленным к длительной работе в агрессивной среде. Поэтому среди основных требований к этой группе: прочность, низкотемпературная вязкость и стойкость к развитию коррозии.
Также на судостроительных предприятиях становится востребованной стальной прокат с повышенной прочностью. Он отличается прохождением закалки или термомеханической прокатки. Чтобы снизить объемы работ со сваркой используется сталь длиной до 20 м и шириной 3-4 м.
- Поможем выбрать металлопрокат
- Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
- Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки